Достаточно сдержанный обычно юзер
Главное, что я узнал много нового о кино. Теперь я знаю, что есть парочка безошибочных способов определить, является ли фильм мэйнстримом или артхаусом. В ходе несложных манипуляций Тошик продемонстрировал, что к артхаусу относятся "Прогулка", "Амели" и "Беги, Лола, Беги", а также на грани между артхаусом и мэйнстримом стоят "Ведьма из Блэр" и "Кукушка" Рогожкина. Я, считавший всегда эти фильмы мэйнстримовыми, был посрамлен и назван быковым, потому что доказательства того, что эти фильмы являются артхаусом, очевидны. Определяется все просто (я вас научу, чтобы Вы не прослыли быковыми): если у фильма есть аналоги, то это мэйнстрим. А если нет, то артхаус. Вот в "Прогулке" без аналогов то, что фильм на 90 процентов состоит из диалогов трех героев. Это очень ново, говорят. А в "Кукушке" то, что три героя говорят на разных языках. Это открытие и артхаус. А в "Ведьме из Блэр" - то, что до конца фильма не показывают того, кого все боятся. Это тоже артхаус. И что там еще у нас... А, "Беги, Лола, Беги", там очень эфемерный артхаус, ну то есть отсутствие аналогов - ТЕМП. Вот такой темп, как в "Беги, Лола, Беги" - это оригинальность и артхаус.
Все, буду теперь это заучивать, а то Тошик так обиделся на мою серость, что даже отключился не попрощавшись. Типа чтобы я подумал над своими словами. Да. Если, короче, кто-то из вас думает иначе, то быстро переучивайтесь. А то, блин, тоже небось только три фильма видели за всю жизнь, и "Богиню" вот сегодня посмотрели и не поняли.