<...> Говоря серьёзно, все современные солисты - говно, не имеющее представления о теории и практике верного звукоизвлечения. Все они, сами о том не ведая, придерживаются миоэластической теории звукоизвлечения, которая в корне неверна - нельзя использовать инстинкты там, где нужно использовать голову. Все, подчеркну - _все_ выдающиеся певцы исповедуют нейро-хронаксическую теорию, и, сообразно с ней, поют так, как положено...
(
Он же, но менее ярко:
Ведь сейчас каждый пэтэушник убеждён, что способен стать звездой благодаря не упорной работе, но смазливой мордашке, подражанию второсортным солистам класса какой-либо спирз и умению спать с нужными людьми. У мужескаго пола, понятно, распространён гомосексуализм.
Еще:
Все без исключения участники поют в блядской псевдо-r'n'b манере подражания этой сраной Хьюстон <...> К величайшему сожалению, эра великих эстрадных певцов (примеры: Долина, Магомаев, Кобзон, Том Джонс, Элвис Пресли, Пугачёва, и т.д., список можно продолжать долго) - безвозвратно ушла. Пришло время однотипных, как из инкубатора, солистов, которые поют абсолютно одинаково; те же проекты класса Фабрики Звёзд - нашей ли, зарубежной ли - не дают миру ни одного самобытного, обученного певца. Каждый первый - клон пресловутых Хьюстон, Энестейши или ещё какой-либо Агиллеры...
(а вообще лучше читать сразу всю дискуссию, она стоит того)
---
Update. Я от
Соотечественница его [Павлиашвили], Тамара Гвердцители - вообще жж0т. Вибрато в голосе - в уменьшённую квинту. Певица, ага. Подражает, стало быть, другому уёбищу - Лайзе Минелли. Или там Эдит Пиаф, один хрен. Блин, и не стыдно же.
И
Концерт Браво по телеку <...> Осин выступил хуже, чем мог бы. Четвёрка.
И
У новеньких мурок рекомендую песни из диска "Целка" (у меня - как раз он) - "Бухану", "Бля Бля Бля" и пр.