Многие из вас должны помнить группу "OK Go" по их разлетевшемуся по сети клипу, снятому за 10 долларов на заднем дворе кого-то из участников ("A Million Ways"). Потом у них еще был такой же вирусный клип на беговых дорожках ("Here It Goes Again", на данный момент почти 50 миллионов просмотров). В общем, это был хрестоматийный пример, который приводили в разговоре о том, что сегодня неизвестный исполнитель может пробиться благодаря таланту, креативу и ютубу без всякого бюджета.
Сейчас "OK Go" подписаны на мейджор-лейбле (EMI) и выпустили там новый альбом. А также клип в поддержку альбома. Разместили на ютуб. Так вот, стараниями EMI это видео, во-первых, не встраивается на сторонние сайты (блоги и т.д.), то есть смотреть можно только по прямому линку. А во-вторых, просмотр ограничен для определенных стран, в число которых Россия, например, не входит. То есть по сути созданы все условия, чтобы фирменная "вирусность" OK Go не сыграла. Объясняется это тем, что EMI хочет по максимуму отжать с ютуба, то есть с рекламы, а реклама появляется только при просмотре на самом сайте (отсюда запрет на встраивание), ну и кроме того предназначена только для определенных территорий. Сами участники группы этим фактом очень расстроены, но поделать ничего не могут. Вот тут письмо их вокалиста, в котором подробнее и интереснее рассказано (рекомендую, там и в целом об индустрии есть хорошие высказывания).
Ну а клип в итоге все-таки можно посмотреть, хоть и не на ютубе, но на vimeo, например.