То есть не то чтобы я только сегодня проснулся, я периодически читал от некоторых френдов восторженные отзывы, но знаете, бывают такие восторженные отзывы, по которым с 95-процентной вероятностью можно понять, что тебе это не понравится. Вот так было со Стасом Барецким. Я решил, что когда-нибудь да услышу, а специально искать не буду.
Но пост
Теперь, рискуя слыть человеком без чувства вкуса и понимания музыки etc. (впрочем, куда уж больше), скажу, какая мысль мне пришла в голову.
Мысль пришла в форме вопроса: почему те люди, которые тащатся от этого проекта, последними словами опускают "Фактор-2"? То есть, ладно, хорошо, я не буду говорить "Стас Барецкий - говно-проект", потому что вполне можно додумать то, что модные слушатели в нем находят. Но тогда находите и в "Факторе-2"! Ибо если смотреть на них под тем углом, под каким вы смотрите на Стаса Барецкого - гротеск или что там, гиперболизированная пошлость, мат, возведенный в ранг искусства, "так плохо, что даже хорошо" - то и "Фактор-2" выходит вполне себе концептуальным, что-то в том духе, в каком высказывался
Я, более того, предлагаю вам тогда заценить по-новому группу "Шпильки", потому что
То есть - чем вам не обнажение приема, не социальный феномен и культурологическая игра? Давайте по сраведливости тогда. Либо ценить и то, и другое, либо и от того, и от другого воротить нос.
Лично я, поскольку не могу получать удовольствия, так скажем, эстетического ни от Барецкого, ни от Фактора-2, ни от Шпилек, выбираю второй вариант. Ну а за себя решать вам, понятно.
Для тех, кто не знает, о чем речь: http://www.rollingstone.ru/mp3/eu_stas_baretsky-ninuha.mp2 (2,3 mb)