?

Log in

No account? Create an account

April 23rd, 2006

[previously on "Polnyj Kyiv"]

Только сойдя с поезда, я выглядел так.

Не бог весть что, конечно..) Я же еще накануне написал, что в знак солидарности с Надей из Виагры коротко и уродски постригся, поэтому первыми словами встречавшего меня spacemangrechko были: "Это ты называешь коротко??". Ну а что ;) Я вообще себя несколько дней очень неуютно чувствовал в таких волосах, пока не привык и чуток не отрос - теперь ничё.

Перво-наперво перешли с Гречко от виртуального знакомства к реальному :) Хотя нет, перво-наперво я убедился-таки, что на киевском вокзале нет круглой крыши (хотя мне это уже успели нашептать к тому времени, но я надеялся до последнего). Для тех, кто не знает - имеется в виду крыша не самого здания (которая в Киеве, кстати, имеет намек на округлость), а крыша перрона - вот такого типа, это один из моих главных фетишей :)

Однако spacemangrechko попытался меня утешить, предложив взамен такую овальную штуку в крыше здания :)

Не сильно утешившись, я позвонил директору Сереги, чтобы узнать, что делать дальше (как обычно в таких случаях, пока не назвался ФОМЕНКО, идентификации, т.е. припоминания добиться не мог - никакие там Миша из Ростова не прокатывают)).
Выяснилось, что на мое имя (фамилию?) забронирован номер в гостинице готеле "Украина", куда мы собственно и направились, благо это в самом центре, где Майдан и все прочее - так что полезное совместилось с приятным.

Ага, и тут же произошел этот занимательный случай, который я уже вскользь упоминалCollapse )




we don't need no eurovizzion

Только что прошло торжественное закрытие и награждение победителей уже надоевшего всем конкурса "ЕвровиЖЖн" (pokh, закрой глаза и не читай).

Кому интересно, чем же все закончилось - милости просим на церемонию :)

Кое-какие замечания и мысли по поводу конкурса я как организатор высказал в импровизированном интервью вот здесь ;)

А теперь более подробно о том, что я думаю обо всем этом мероприятии :) В последний раз. Так сказать, взгляд изнутри.

Опять очень много букв, боюсь, ниасилите..)Collapse )


Profile

computer
fomenko
Солнце русского ЖЖ
facebook.com/mfomenko

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Kyle Flood