?

Log in

Боги Евровидения Филипп и Серхат сжалились над нами!

Полцарства за нестабильный корабельный интернет — и на этот вечер я снова с вами!

А заодно и Евробинго приготовил, всё как в старые добрые времена, когда я ещё не страдал склерозом и не делал опрометчивых поступков. Короче говоря, grab your towels, let’s come together!

Важно: поскольку общественность пожелала в этом году начинать зачеркивать уже в пред-малаховке, то начинаем смотреть в 21:30 по Москве (вернее, начинаете вы, так как я в своих возможностях пока не уверен — поэтому сообщайте страждущим!).

Еще более важно: святая обязанность всех добрых, отзывчивых и желающих мне счастья людей сегодня — голосовать за Францию! Незабываемый вечер в весёлой компании включены в стоимость смс-ки (и наоборот). Скандирую для доходчивости: ФРАНЦИЯ ФРАНЦИЯ ФРАНЦИЯ НОМЕР 11 !!!!1


СКАЧАТЬ В ПОЛНОМ РАЗМЕРЕ




Миша был весёлым, жизнерадостным мальчиком. Любил путешествовать, мармеладных мишек и Евровидение. Раз в год Миша собирал своих друзей и устраивал ставший уже легендарным Еврофлуд — в прошлом мае ему исполнилось 10 лет.

Беда пришла откуда не ждали: у Миши помутнение рассудка. В особо остром приступе Миша забронировал круиз по Адриатическому морю аккурат во время финала Евровидения-2016. Теперь Миша как дурак сидит в гостинице в Венеции, ест богомерзкие запрещённые продукты и пялится в телевизор, где вместо Дмитрия Губерниева комментировать второй полуфинал будет какой-нибудь хрен с канала Rai 4. Но это еще не самое страшное: гораздо хуже, что 14 мая Миша будет в открытом море где-то между Италией и Черногорией бесславно проплывать мимо финала.

Трагедия потрясла всех ветеранов Еврофлуда. Конечно, они не останутся без отложенного поста в эту субботу, но разве это равноценно! Блогеры запустили флэшмоб: в поддержку Миши они безудержно флудили во время первого полуфинала, а сегодня прямо под этим постом будут флудить во время второго, который начнется в 22:00 по Москве (и в 21:00 по Венеции!). Давайте же на посошок напишем здесь множество добрых светлых гадких разнообразных комментариев.

P.S. Девиз сегодняшнего Еврофлуда — болеем за Норвегию и Бельгию, а также против Ирландии и Израиля, чтобы Мише было что кушать в круизе и особенно после!

P.P.S. Хотелось бы сказать, что жизнь продолжается, но это спорно! Зато продолжается конкурс на открытие новых страниц в комментариях. Как нам удалось выяснить во вторник, solla переспала с Сергеем Лазаревым, чтобы выиграть первый полуфинал. Сегодня поднимаем градус выше: есть подозрения, что сегодняшний победитель переспал с Джастином Тимберейом, иначе как объяснить, что он будет выступать на Евровидении в эту субботу (да-да, Миша, в эту субботу!). Узнаем же, кто этот счастливчик (или счастливица)!

Мухлёж и трансляции в Перископе грозят дисквалификацией!


Ну что же, спустя год сдуваю пыль с заброшенного ЖЖ ради традиционного ежегодного Еврофлуда! Сегодня в 22:00 — первый полуфинал Евровидения-2016, а в 21:30 мы ожидаем пред-малаховку (aka корчевинку) на канале Россия-1.

Надо сказать, что (теперь уже не) член российского жюри Анастасия Стоцкая вчера нам заспойлерила важные моменты первого полуфинала, а именно что Голландия — "миленько", а за Армению стоит голосовать, потому что муж Анастасии — армянин (неплохой аргумент). Армянский муж Стоцкой, правда, теперь обломится, потому что её дисквалифицировали вместе со всеми оценками (требую реакции армянской диаспоры!).

Но главное событие первого полуфинала — это, конечно, первая попытка Сергея Лазарева и сорок первая попытка Филиппа Киркорова занять-таки это самое первое место с песней "You Are The Only One" (что Артур Гаспарян переводит как "Единственный мой"). Честно скажу, я русофоб из меркантильных соображений настроен против такого исхода, но пока только полуфинал, можно и поболеть.

Так что разминаемся, настраиваемся, вспоминаем пароли от ЖЖ, а для поддержания духа вот вам боевой Филипп!



Ну что, вот и настал момент истины. Сегодня все наши кумиры будут вознаграждены или опозорены, все ставки — сыграны, а все клеточки Евробинго (см. ниже) — зачеркнуты. Короче говоря, сегодня в 22:00 финал юбилейного Евровидения и юбилейного Еврофлуда. И если ЕВ в этом году запредельно скучное, то ЕФ, хочется верить, будет веселее :)

Москвичи еще могут успеть к нам в Brasserie 0.33, а все остальные располагайтесь удобнее в комментариях! НО СНАЧАЛА НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРОПИАРИТЬ У СЕБЯ ЕВРОФЛУД!

Всем хорошего вечера, и как сказал поэт: We gonna rapapap tonight!


Евробинго в PDF - Скачай и распечатай!


P.S. Кстати, благодаря фундаментальному труду Веры, я протэгировал все посты с прошлыми еврофлудами, так что если вам будет нечего перечитывать короткими летними вечерами, всё теперь доступно по этой ссылке.


Disclaimer: Патриарх Московский и всея Руси Кирилл подверг критике некоторые тенденции современного "Евровидения" и призвал поддерживать исполнение патриотических и духовных песен. Предстоятель Русской церкви отметил, что если в этом году на "Евровидении" победит российская певица Полина Гагарина, то в следующем году конкурс приедет в Россию "со всеми этими бородатыми певицами", которые навязывают то, что "противно нашей душе и нашей культуре".

Теперь, когда вы предупреждены о возможной опасности, можно на свой страх и риск смотреть второй полуфинал Евровидения и обсуждать его в комментариях.

Сегодня Россия не участвует, а значит и не голосует, но можно просто болеть. Если болеть вам не за кого, то болейте за Израиль! Почему — я писал ровно два месяца назад на Звуках: "А ведь он чуть ли не единственный напомнит всем о Евровидении того времени, когда небо было голубее, номера несерьезнее, а песни участников регулярно перепевал Филипп Киркоров. Пожалуй, если Филипп и захочет сделать римейк в этом году, то только на израильскую "Golden Boy" — гремучую смесь псевдонациональных мотивов, тимберлейковщины начала 2000-х и примитивного текста про love, dance и heart. В общем, всего того, что большинство стран в этом году принесло в жертву однотипным и правильным балладам, навевающим уныние." Короче, вы поняли, Израиль FTW!

Также важно: собираю предложения для субботнего Евробинго! Нестареющая классика там, конечно, тоже будет, но надо бы чего-то актуального добавить.

Также еще более важно: не забываем о финальном Еврофлуде в Москве!



На иллюстрации: Израиль посылает вам сердечки!


Пять вещей, о которых нужно знать сегодня:

1. В 22:00 по московскому времени — первый полуфинал "Евровидения", а это значит, что пора вспомнить пароли от своих ЖЖ-шечек и дать начало долгожданному Еврофлуду!

2. В этом году мы отмечаем 10-летний юбилей Еврофлуда (и, что менее важно, 60-летний юбилей Евровидения). По этому поводу мы вместе со Звуками.ру делаем вторую попытку выйти в офлайн — аккурат во время финала, 23 мая в 22:00 в бельгийской пивной "0.33" (да, это в Москве). Приглашаются все ветераны флуда и не только! Фейсбучная страничка мероприятия: https://www.facebook.com/events/1587574831497744/

3. Расширенная версия приглашения и заодно исчерпывающая инструкция от меня, как правильно смотреть Евровидение, вот тут: http://www.zvuki.ru/R/P/71819/

4. Что интересного нас ждёт сегодня: во-первых, конечно, Россия в лице Полины Гагариной (интересно, называют ли её там "Полина ГагарИна"?). Во-вторых, если вы желаете мне добра и материального благополучия, болейте за то, чтобы в финал прошла Бельгия и не прошла Финляндия (да, сегодня никакой толерантности!).

5. Не забудьте пополнить счёт мобильного, чтобы за кого-нибудь проголосовать! НАПРИМЕР, ЗА БЕЛЬГИЮ

Ну что, как сказал бы однофамилец Полины: "Поехали!"



На иллюстрации: Полина Гагарина воздушно-капельным путём заражает бездуховную Европу целомудрием и светом.


Итак, главный день года в моём ЖЖ наступил: торжественный флуд по поводу финала Евровидения объявляется открытым. Немного заранее, чтобы все успели подготовиться (положить денег на телефон для голосования, сделать ставки, запастись едой и т.д.).

В остальном же программа такая:
21:40 - "Прямой эфир" на России-1
23:00 - Финал Евровидения!
И, хотя мы страшно волновались, инсайдеры поговаривают, что малаховка/корчевинка ПОСЛЕ эфира все-таки будет, так что ура, вечер не испорчен!

Ну и еще кое-что: в этом году я решил разнообразить наше собрание и добавить в него немного буллшит-бинго ЕвроБинго. Правила просты: ниже карточка с вероятными событиями/словами/репликами, которые мы можем увидеть и услышать во время трансляции либо малаховки на России-1 (для неудачников, которые живут не в ВЕЛИКОЙ РОССИИ, есть трансляция в интернете). Как только это произошло, зачеркиваем соответствующее поле. Каждый раз, когда полностью зачёркивается один ряд по горизонтали, вертикали или диагонали, положено скандировать "РОССИЯ! РОССИЯ!" (можно в форме коммента).

Распечатайте (или перепишите) и готовьтесь следить :) Ну и прошу пеара, не корысти ради, а токмо чтобы нас было больше и веселее!

Еврофлуд и Евробинго на fomenko.livejournal.com

PDF-версия


Хотел бы я просто объявить, что сегодня (8 мая) в 23:00 мы традиционно смотрим и обсуждаем второй полуфинал "Евровидения", но придётся начать со вступления.

Для тех, кто сюда попал в первый раз: этот журнал – место легендарного и старинного (с 2005 года!) обсуждения Евровидения в форме весёлого и масштабного флуда в комментариях. Да, мы любим Евровидение, хотя и странной любовью – в основном за всё то, за что его не любят другие: трэш, угар, второсортные песни и ура-патриотические обсуждения в студии. Хотя тут уже сложилась своя тусовочка, инсайдерские шутки и мемы, мы всегда рады новым лицам юзерпикам, если они с нами на одной волне :)

Для тех, кто давно в теме: как сказала вчера paola_maldini (моя будущая правая рука и премьер-министр), "стоило столько лет пропагандировать и развивать культуру евро-трэша, чтобы наконец пришла слава"! После первого полуфинала, который запомнился нам больше обсуждением в "Прямом эфире", чем самим конкурсом, я сделал нарезку лучших моментов из этой второканальной малаховки. Можно сказать, для своих. И проснулся сегодня автором вирусного видео, которое уже набрало больше 100 000 просмотров и которое запостили Навальный, Собчак, Другой, Лентач, Лепра и кто только не.



В общем, помните, что, может быть, теперь наш флуд читают не только ценители настоящего Евровидения, но и ФСБ, Следственный комитет или даже лично В.В. Путин! Не забывайте своевременно кричать "РОССИЯ! РОССИЯ!" и петь "День Победы".

Итак, распорядок сегодняшнего дня такой:
23:00 - Полуфинал
А если вы гурман, то до этого:
21:00 - Прямой эфир (не знаю, будет ли он ПРО ЭТО, но надеюсь)


Пришла пора стряхнуть пыль с заброшенных ЖЖ-аккаунтов! Да-да, та самая пора весенней уборки Евровидения!

Сегодня в 23:00 в Копенгагене, а также на России-1 или что там у вас ПЕРВЫЙ ПОЛУФИНАЛ! В котором собрались практически все фавориты этого года (типа Швеции, Армении и Венгрии) и изгой этого года Россия. В общем, хоть что-то сегодня будет жарким...

В ожидании можно почитать мои тематические статейки на Звуках:
http://www.zvuki.ru/R/P/32881/
http://www.zvuki.ru/R/P/32959/

Или включить квази-малаховку на России-1 (starring Boris Korchevnikov as Anrdey Malakhov).


Олимпийский флуд

Не зря nika_ru и paola_maldini хотят флудить про открытие Олимпиады. Во-первых, надо тренироваться перед майским Евровидением, во-вторых, можно найти много общего:

1. И там, и там выступают Тату
2. И там, и там зажигают
3. И там, и там можно увидеть Плющенко
4. И там, и там имеются сбитые летчики (Ванесса Мэй от Таиланда)
5. И там, и там есть мальтийская женщина

Ну а перед Открытием патриотичная малаховка - короче, всё как надо!


Profile

computer
fomenko
Солнце русского ЖЖ
twitter.com/MichailFomenko

Latest Month

May 2016
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Kyle Flood